Сегодня хотелось бы поднять такую тему как контент в мобильном приложении. Многие недооценивают его важность, полагая, что пользователям приложения (а мы говорим о приложениях для спортивных компаний) достаточно расписания и новостей, а всем остальным
Фитнес клубы. Отзывы от клиентов клуба или как всем угодить?
5 лет назад
В данной статье мы хотим поделиться опытом про отзывы. Точнее сказать про отзывы, которые оставляют члены клуба о работе фитнес клуба, в котором занимаются.
Сразу стоит отметить, что по статистике, раздел «Отзывы» имеет второе место по значимости, после того, как клиент определился с географическим положением клуба, а уже потом идёт стоимость абонемента.
За время нашей работы мы разместили более 30 000 отзывов по разным фитнес клубам в разных городах. Все отзывы можно условно разделить на 2 части:
фитнес клубы. Расписание групповых занятий в фитнес клубе.
5 лет назад
Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда в фитнес клубе несколько одних и тех же расписаний (версия для печати, версия для сайта, версия для внутреннего пользования, версия для приложения и т.п.) Это приводит к тому, что