Назад к списку

О важности контента в Мобильном приложении.

Сегодня хотелось бы поднять такую тему как контент в мобильном приложении. Многие недооценивают его важность, полагая, что пользователям приложения (а мы говорим о приложениях для спортивных компаний) достаточно расписания и новостей, а всем остальным


можно пренебречь.

Что бы выяснить так ли это, рассмотрим какие правила, которые применяются при создание сайта.

Совершенно понятно, что при работе над сайтом мы стремимся сделать его как можно более информативным такие разделы как «Тренеры», «Фотоотчёты», «Расписание», «Отзывы клиентов», «Услуги», «Новости и акции» являются общепринятыми.

Чем больше интересных контентных разделов, тем дольше пользователь проводит на сайте и тем большая вероятность, что он заинтересуется услугами в целом.

В Мобильном приложении действуют абсолютно те же правила.

Очень важно, что бы ваш клиент не только установил мобильное приложение, но и периодически открывал его, чем чаще, тем лучше.

А зачем вашим клиентам открывать Мобильное приложение?

Посмотреть расписание?Но не все члены клуба ходят на групповые занятия, следовательно, если бы в вашем приложении было только расписание, то оно (мобильное приложение) было бы интересно только 20-30% от общего числа ваших клиентов, которые посещают групповые занятия.

Наша с вами задача сделать так, что бы каждый ваш клиент нашёл что-то своё в мобильном приложении.

Именно поэтому мы стремимся увеличивать количество интересного контента, что бы удовлетворить потребности всех ваших клиентов.

Кому-то интересно найти себя на фотографии с последнего вашего мероприятия, и поделиться этой фотографией с друзьями. Кому-то оставить отзыв или попросить подкорректировать расписание.Кто-то захочет познакомиться on-line с вашим тренером и записаться к нему на индивидуальную тренировку или сообщить о проблеме, которая им мешает заниматься, или купить внутриклубную услугу и т.д.

Все эти возможности предоставляет мобильное приложение и клиенты этим пользуются, потому что это очень удобно! 

МЫ ПРЕД­­­­­­­­ЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕН­­­­­­­­ИЯ ДЛЯ ФИТНЕСА И СПОРТА

Наша компания успешно работает на рынке мобильных приложений для спортивных компаний уже более 3-х лет.

Присоединяйтесь!

Наша компания успешно работает на рынке мобильных приложений для спортивных компаний уже более 3-х лет.

Присоединяйтесь!

Значимость этих проблем

Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного развития.

Китайский завтрак состоит в основном из лёгких блюд, которые в китайской традиции чаепития подают к столу вместе с чашкой китайского чая сорта пуэр, как правило, до обеда. Представляют собой разложенные по нескольким блюдцам небольшие порции десерта, фруктов, овощей либо морепродуктов.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

SportMobile 
SportMobile 

МЫ ПРЕД­­­­­­­­ЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕН­­­­­­­­ИЯ ДЛЯ ФИТНЕСА И СПОРТА

МЫ ПРЕД­­­­­­­­ЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕН­­­­­­­­ИЯ ДЛЯ ФИТНЕСА И СПОРТА