Назад к списку

Фитнес клубы. Отзывы от клиентов клуба или как всем угодить?

В данной статье мы хотим поделиться опытом про отзывы. Точнее сказать про отзывы, которые оставляют члены клуба о работе фитнес клуба, в котором занимаются.

Сразу стоит отметить, что по статистике, раздел «Отзывы» имеет второе место по значимости, после того, как клиент определился с географическим положением клуба, а уже потом идёт стоимость абонемента.

За время нашей работы мы разместили более 30 000 отзывов по разным фитнес клубам в разных городах. Все отзывы можно условно разделить на 2 части:


 положительные и отрицательные.

С положительными всё понятно, хорошо, когда членам клуба всё нравится настолько, что у них возникает желание поделиться хорошими впечатлениями, оставив хороший отзыв.


С отрицательными всё несколько сложнее… Все отрицательные отзывы можно условно разделить на 3 части:


1. Неконструктивные отрицательные отзывы.

2. Конструктивные отрицательные отзывы, с призывом исправить положение.

3. Отрицательные отзывы с описанием проблем, которые фитнес клуб не может устранить.


Попробуем разобраться в каждом пункте подробнее.


1. Неконструктивные отрицательные отзывы.

Пример такого отзыва: «Купил абонемент в этот клуб, посещал его несколько раз, не понравилось, больше туда не пойду и друзьям советовать не буду».

Такие примитивные отзывы приходят довольно часто. Они не несут никакой полезной информации ни для руководства клуба, ни для потенциальных клиентов клуба.

Данный тип отзывов наши модераторы не размещают именно по этой причине.


2. Конструктивные отрицательные отзывы, с призывом исправить положение.

Очень полезный отзыв, т.к. позволяет узнать о какой-то проблеме в клубе. Как правило, клиент доволен обслуживанием в клубе и целью написания такого отзыва является призыв устранить некоторые неудобства.

Из некоторых примеров: повесить часы в клубе, отремонтировать неработающий фен в раздевалке, лучше проводить уборку помещений, убавить слишком громкую музыку, призвать других членов клуба соблюдать правила клуба и т.п.

Такие клиенты хотят получить обратную связь от руководства клуба, о том, что их проблема была услышана и приняты необходимые меры по её устранению.


3. Отрицательные отзывы с описанием проблем, которые фитнес клуб не может устранить.

Это наиболее проблемная часть отзывов, примеры таких отзывов: слишком много людей в клубе в пиковые вечерние часы, перебои с водоснабжением, плохая работа системы кондиционирования и т.п.

Зачастую это проблемы, которые фитнес клуб не может устранить, т.к. виновником проблемы могут выступать третьи лица.

В завершении хотелось бы отметить, что любой отзыв от клиента, оставленный через мобильное приложение требует обратной связи, это не занимает много времени и значительно повышает уровень обслуживания клиентов.

У нас было множество примеров, когда правильный и быстрый ответ на отзыв клиента со стороны руководства клуба, решал проблему, клиент оставался доволен и продлевал абонемент.

Согласитесь, лучше вступить в диалог с недовольным клиентом, чем потерять его!


МЫ ПРЕД­­­­­­­­ЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕН­­­­­­­­ИЯ ДЛЯ ФИТНЕСА И СПОРТА

Наша компания успешно работает на рынке мобильных приложений для спортивных компаний уже более 3-х лет.

Присоединяйтесь!

Наша компания успешно работает на рынке мобильных приложений для спортивных компаний уже более 3-х лет.

Присоединяйтесь!

Значимость этих проблем

Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного развития.

Китайский завтрак состоит в основном из лёгких блюд, которые в китайской традиции чаепития подают к столу вместе с чашкой китайского чая сорта пуэр, как правило, до обеда. Представляют собой разложенные по нескольким блюдцам небольшие порции десерта, фруктов, овощей либо морепродуктов.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

SportMobile 
SportMobile 

МЫ ПРЕД­­­­­­­­ЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕН­­­­­­­­ИЯ ДЛЯ ФИТНЕСА И СПОРТА

МЫ ПРЕД­­­­­­­­ЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕН­­­­­­­­ИЯ ДЛЯ ФИТНЕСА И СПОРТА